Как использовать уникальное торговое предложение в рекламной активности: практические советы – Ты предприниматель

Как использовать уникальное торговое предложение в рекламной активности: практические советы


17 августа в областном Доме молодёжи состоялась встреча в рамках программы «Ты – предприниматель» с предпринимателями Кириллом Самохиным и директором по маркетингу «2ГИС» Лидией Лобановой. На семинаре «Как использовать УТП в рекламной активности» участники и спикер разобрали, как использовать уникальное коммерческое предложение в бизнесе.

УТП – это уникальное торговое предложение. Подразумевает особую характеристику бренда или продукта, которая преподносится как преимущество или дополнительная выгода для клиента. Используется УТП маркетологами при проработке рекламной кампании – часто она строится именно на этой особенности, чтобы выделить компанию среди себе подобных на рынке.  Ввёл это понятие как таковое американский специалист по рекламе Россер Ривз в начале 1940-х годов. Он разработал данную концепцию как альтернативу хвалебным речам в рекламе, которым просто перестали верить обычные потребители.

«УТП – это причина, по которой потребители должны вас выбрать. И нужно оно каждой компании, – отмечает Кирилл Самохин. – Обойтись без УТП может только тот, кто запускает новый, инновационный, революционный продукт, аналогов которому просто нет. В таком случае этот самый продукт и выступает уникальным предложением»

Запись мероприятия доступна на канала «Предприниматели Поморья» по ссылке

Образовательная программа «Ты - предприниматель» в Архангельской области реализуется Домом молодежи при поддержке Агентства регионального развития